Ветеринарная дерматология

Ветеринарная дерматология – важный раздел медицины, изучающий строение и функционирование кожи и её придатков (волос, когтей, слизистых оболочек).

Заболевания кожи, профилактика и лечение кожных заболеваний

Кожа является самым большим органом тела любого животного, и выполняет важнейшие для всего организма функции, а именно дыхательные и защитные. Кожа постоянно подвергается неблагоприятному воздействию окружающих факторов. Вдобавок ко всему, она подвержена старению, а также испытывает определенные страдания от различных хронических патологических процессов в организме. На долю кожных заболеваний приходится до 20% всех обращений в клинику, поэтому врачи нашего центра прошли подготовку по основам дерматологии.
При первичном осмотре пациента ветеринарный врач сумеет не только выявить и назначить лечение обычных заболеваний кожи, но и распознать те из них, которые потребуют специального лечения.

Немедленно обратиться к специалисту необходимо в случаях, когда вы заметили следующие симптомы на теле вашего животного:
  • сильно сыпется шерсть;
  • участки кожи с покраснением, гиперпигментацией, гнойничками, шелушением, облысением, утолщением и т д.;
  • чешется, травмирует себя;
  • появился неприятный запах;
  • на коже образовались нарывы или язвы.
Все симптомы в значительной степени зависят от индивидуальных особенностей организма и сопутствующих заболеваний (желудочно-кишечного тракта, мочеполовой системы, эндокринных желез, органов кроветворения и т. д.).

В диагностике и лечении кожных заболеваний основополагающим фактором является индивидуальный подход к каждому пациенту. Доверив здоровье своего питомца профессионалам, вы продлите радость общения с ним на долгие годы!
Записаться на консультацию в нашу ветеринарную клинику «VitaVet» вы можете по телефону клиники: (8452) 33-86-16