Ветеринарные врачи клиники «VitaVet» в Саратове – опытные специалисты, обладающие необходимыми знаниями и навыками для спасения жизни и сохранения здоровья животных. Понимая, что любимые домашние питомцы зачастую считаются равноценными членами семьи, наши сотрудники стараются уделить максимум внимания пациентам и их хозяевам. Независимо от причины и времени обращения за помощью ветеринарный врач бережно обращается с животным, стараясь оградить его от лишних стрессов и боли.

Высокая квалификация и значительный опыт в диагностике и лечении позволяют нашим специалистам оказывать достоверную консультативную помощь, в том числе и по телефону. При посещении клиники появляется возможность максимально задействовать весь потенциал диагностического и лечебного оборудования, лабораторных исследований, и получить полный спектр необходимой животному помощи.

Ветеринарный врач в Саратове: высокие квалификационные требования

Для успешной работы в Саратове ветеринарному врачу необходимы не только глубокие знания анатомического строения организма разных видов животных.

Профессионал обязан:
  • иметь высшее, соответствующее должностным обязанностям, образование, значительный практический опыт;
  • умело пользоваться сложнейшим оборудованием;
  • обладать полноценными знаниями о новейших лекарственных средствах, методах диагностики, принципах профилактики и лечения известных заболеваний;
  • постоянно повышать врачебную квалификацию.
Не менее важным качеством для работы ветеринарным врачом считается любовь к домашним питомцам. Хороший специалист найдет подход к сложному по характеру, испуганному и измученному болью, крошечному или очень большому четвероногому пациенту. А знание психологии животных помогает профессионалу уверенно работать даже с экзотическими, иногда опасными для человека представителями одомашненной фауны.

Специализация ветеринарных врачей клиники «VitaVet»

Коллектив специалистов ветклиники подобран таким образом, чтобы обеспечить оказание стандартных ветеринарных услуг на самом высоком уровне. Высокая квалификация врачей в области терапии, хирургии, гинекологии, нефрологии, кардиологии, эндокринологии, стоматологии и урологии способны своевременно и в полном объеме проводить обследование и лечение сразу нескольких животных с различными недугами. Углубленное изучение и практический опыт в области офтальмологии позволили нам решать многие проблемы со зрением, возникающие у домашних питомцев.

Если Ваш четвероногий друг нуждается в помощи, Вы можете смело доверить его здоровье профессионалам клиники «VitaVet». Опытный и внимательный ветеринарный врач в Саратове тщательно осмотрит и обязательно поможет любимому питомцу. Прививки, кастрация, роды, травмы, отравления или болезни ─ с любой проблемой обращайтесь в нашу клинику по номеру 8 (8452) 33-86-16