Ветеринарная офтальмология

Глаза у животных, как и у других живых существ, нередко подвергаются различным заболеваниям, а также страдают от механических повреждений. Ветеринарная офтальмология — узкоспециализированная и довольно сложная область ветеринарной медицины.

Заниматься лечением глазных патологий у питомцев непросто, так как они не способны рассказать о субъективных ощущениях, кроме того, могут оказывать сопротивление при проведении большинства манипуляций. Именно поэтому подобными проблемами должен заниматься квалифицированный ветеринар офтальмолог, который сможет найти верный подход и не только устранить причину недуга, но и максимально восстановить утраченные функции глаз.

Домашние питомцы в силу ряда обстоятельств подвержены многим глазным заболеваниям. К наиболее распространенным заболеваниям относят болезни роговицы (дистрофические изменения, пороки развития, воспаления), конъюнктивы (воспаления), склеры, сосудистой оболочки, сетчатки, хрусталика и прочих вспомогательных органов глаза. Нередки случаи повреждения глаз, связанные с различными травмами. Чаще всего они возникают вследствие ранений когтями, полученных в драках с другими животными, при падениях с высоты или в результате ДТП.

Все вышеперечисленные недуги требует тщательного осмотра и своевременного лечения, так как запущенные состояния нередко приводят к негативным последствиям, в результате которых восстановить зрение не представляется возможным.

Современные методы лечения

Ветеринарный врач офтальмолог в условиях современной клиники способен не только назначить терапевтическое лечение болезни глаз вашего питомца, но и провести хирургическое вмешательство, если это необходимо для возвращения здоровья вашему четвероногому другу. После проведения необходимых исследований специалист определяет, каким способом можно решить ту или иную проблему.

Консервативные методы лечения используются преимущественно при воспалительных процессах, незначительных травмах. Хирургические вмешательства наиболее вероятны при проникающих ранениях, катарактах, опухолях различной этиологии и прочих серьезных заболеваниях.

Когда следует обращаться за помощью к офтальмологу?

Если у вашего любимца наблюдаются какие-либо проблемы со зрительным аппаратом, следует незамедлительно обратиться к ветеринарному врачу офтальмологу, чтобы предупредить развитие осложнений, правильно диагностировать и устранить заболевание.

Только опытный специалист может провести все необходимые исследования и определить причину заболевания, а также назначить соответствующую терапию.
Даже такие незначительные нарушения, как слезотечение, не стоит оставлять без внимания, ведь данный симптом может свидетельствовать о наличии какого-либо заболевания. И если на ранних этапах справиться с ним возможно, то запущенные формы могут привести к необратимой потере зрения.

В области ветеринарной офтальмологии важен комплексный подход к лечению глазных заболеваний. Именно в нашей ветеринарной клинике «VitaVet» вашему питомцу окажут полный спектр профессиональных услуг, и с помощью правильной диагностики и грамотного лечения сделают все возможное, чтобы максимально восстановить зрительные функции животного и вернуть радость общения с Вами!

Следует помнить, что своевременное обращение к ветеринарному врачу офтальмологу, может избавить Вашего питомца от нежелательных последствий заболеваний глаз и сохранить его здоровье на долгие годы.

Записаться на прием или получить консультацию вы можете по телефону нашей клиники: (8452) 33-86-16