К основным инфекционным болезням собак относят:

Чуму плотоядных (Canine Distemper) – это болезнь молодых животных, и особенно восприимчивы щенки в возрасте 3-6 месяцев. Вирус распространяется с капельками аэрозоля, образующимися при кашле, и при контакте с выделениями из носа и глаз, а также с фекалиями и мочой. Самый высокий уровень летальности (часто более 50 %) наблюдается у щенков, чаще всего в результате таких проявлений, как анорексия, пневмония и энцефалит.

Парвовирус собак типа 2 (Canine Parvovirus type 2, CPV-2) - широко распространенная в мире кишечная инфекция домашних и диких собак всех возрастов (обычно от 6 недель до 6 месяцев). Щенки моложе 6 месяцев поражаются наиболее тяжело. Вирус выделяется с фекалиями, и при его проглатывании или вдыхании восприимчивыми молодыми собаками (моложе 1 года) он может заразить их и станет причиной тяжелой болезни. Летальность может достигать 50 %, особенно если не начать лечение немедленно. После заражения вирус размножается в миндалинах и лимфатических узлах, затем он доходит до кишечника и разрушает кишечные эпителиальные клетки, что приводит к появлению диареи двумя-тремя днями позже. Заражение беременных восприимчивых (не вакцинированных) сук может привести к инфицированию плодов, результатом которого будет поражение сердца
(миокардит). Точно так же миокардит может возникнуть у инфицированных парвовирусом 1-2-недельных щенков.

Инфекционный гепатит собак вызывается аденовирусом собак типа 1 (Canine Adenovirus type 1, CAV-1) - вирус передается при прямом и не прямом (косвенном) контакте и проникает в организм при его вдыхании или проглатывании. Он размножается в миндалинах, затем распространяется с током крови и вторично инфицирует печень и почки, размножаясь в них. Уровень летальности достигает 50 % у молодых собак.

Лептоспироз - заболевание, распространенное во всем мире и встречающееся воде и влажной почве лептоспиры могут выживать
месяцами. мультисистемное заболевание, поражающее, в частности, почки и печень, но также и многие другие органы, такие как легкие, селезенка, клетки эндотелия, сосудистая оболочка/сетчатка, скелетные и сердечная мышцы, мозговые оболочки, поджелудочная железа и половые органы. От чумы плотоядных, парвовирусного энтерита и лептоспироза в России лицензированы вакцины с 6 недельного возраста жизни.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ. НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ.
________________________________________________
Появились вопросы? Смело звоните нам! ☎33-86-16