Ветеринарная хирургия

В ветеринарной клинике «VitaVet» прием осуществляют опытные хирурги, способные доступным обывателю языком объяснить владельцам четвероногих питомцев необходимость и возможные последствия для здоровья какой-либо манипуляции, проводимой животному, а также оказать как плановую, так и экстренную ветеринарную помощь.

Благодаря тому, что специалисты нашей клиники имеют большой практический опыт и используют современные хирургические методики, мы имеем возможность успешно проводить хирургические вмешательства различной степени сложности. Врачи нашей клиники постоянно посещают семинары, конференции и мастер-классы, повышая свой профессиональный уровень.

Все хирургические операции, вне зависимости от степени сложности, проходят с соблюдениями стандартных правил асептики и антисептики, с использованием высококачественного инструментария, современного шовного материала и одноразовых перевязочных материалов.

После проведения операции животное остается на специально оборудованном стационаре, оснащенность которого зависит от сложности операции. «Пациенту» предоставляют все условия, необходимые для скорейшего выздоровления.

А хозяину питомца непременно нужно знать, что общая анестезия (наркоз) и оперативное вмешательство связаны с определенной степенью риска для организма питомца. Могут возникнуть постоперационные осложнения, а иногда и неблагоприятный исход оперативного вмешательства. Поэтому животное важно обследовать перед операцией для того, чтобы убедиться в безопасности применения наркоза.

Следует также обратить внимание на то, что животному перед плановой операцией необходима 12-часовая голодная диета, поэтому в основном все оперативные вмешательства планируются на первую половину дня.

Записаться на прием или получить консультацию специалиста Вы можете по телефону: (8452) 33-86-16.