Ранее мы рассказывали почему так важно чистить зубки своим питомцам, а сегодня поведуем вам как эту процедуру проводит в домашних условиях.

ЧТО НЕОБХОДИМО?

Специальная паста и щетка для собаки, человеческие средства здесь не подойдут из-за состава пасты и формы щетки.
И могут навредить питомцу.

Приучать к чистке рекомендуем еще в щенячьем возрасте. Хотя и взрослые собаки неплохо адаптируются к новой процедуре. Главное, никакого насилия, а также помните, что чистку не стоит проводить сразу после еды, любимца может стошнить.

Ежедневно протирайте сначала пальцем зубы, а когда собака привыкнет к манипуляциям в её пасти, можно начинать и знакомство с пастой. Сперва дайте животному ее понюхать. Песик должен понять, что это вкусно и неопасно.

ТЕХНИКА ЧИСТКИ

1. Нанесите пасту на щетку и немного придавите ее к ворсинкам (чтобы она не упала при первом контакте)
2. Движения должны быть строго вверх-вниз, около 7 раз на каждый зуб.

Чистку зубов у собаки необходимо проводить 1-2 раза в неделю (зависит от питания собаки и предрасположенности к заболеваниям ротовой полости). Длительность процедуры составляет около 5-7 минут.

АЛЬТЕРНАТИВА

-Игрушки для чистки зубов
-Съедобные палочки и кости для чистки
-Гели и таблетки (их добавляют в воду. Они помогают убить бактерии и немного снять налет, но полноценную чистку это не заменит)
-Спрей (препятствует появлению зубного камня и оказывает противовоспалительное, ранозаживляющее действие. Наносится несколько раз в неделю по инструкции)
-Чистка зубов собаки в клинике (полностью устранить налет самостоятельно в домашних условиях не получится. В этом случае потребуется ультразвуковая чистка в клинике. Ее можно периодически проводить и в целях профилактики, чередуя с домашним уходом).

Если вы помимо налета заметили у своего питомца:

⚠ неприятный запах из пасти
⚠ зубной камень
⚠ темные пятна на зубах
⚠ отказ от еды

Обратитесь в клинику на осмотр к стоматологу!

С помощью ультразвуковых волн снимается налет с зубов, при этом эмаль не повреждается. Процедура занимает от 20 до 90 минут (зависит от степени загрязненности и наличия зубов под удаление). Проводить такую чистку необходимо минимум раз в год.

А на осмотр к стоматологу лучше приходить 2 раза в год, чтобы не запустить проблемы с зубками. Вспомните ваши ощущения, когда у вас болит зуб. Ваш питомец чувствует то же самое, только не может об этом сказать.

Очищайте зубы питомца минимум дважды в неделю, и каждый год проходите профессиональную чистку ультразвуком. Этот небольшой минимум позволит длительное время поддерживать здоровье вашего питомца❤

В нашем ветеринарном центре прием ведет стоматолог Степанов Виталий Сергеевич.

Работаем КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
Ждем вас по адресу: Гвардейская улица, 13, Саратов

Остались вопросы? Звоните 44-84-36